суббота, 1 апреля 2017 г.

Задание 2

1 апреля!


Сервис mQlicker мне понравился. Несмотря на то, что в нем «нагромождено» много всего, он достаточно прост. В нем очень хороший редактор опросов, к каждому опросу можно создавать несколько сессий, результаты которых сохраняются в Вашем аккаунте и есть возможность обрабатывать результаты в Excel.
Я не поняла два момента: 1) все созданные мною опросы, помещаются в одну папку или их как то можно сортировать по папкам отдельно? 2) почему нет вопросов на соответствие и невозможна вставка видео? Надеюсь разработчики учтут этот момент.
Тест, который я создавала по теме: «Кислоты». Поскольку на курсе учителей химии нет, вопросы я подобрала, чтобы они были интересными для всех.
Часть вопросов я взяла с сайта https://moeobrazovanie.ru, часть придумала сама.
Адрес опросов mQlicker:
Уникальный код: 118990


14 комментариев:

  1. Галина Тихоновна, прекрасно выполненный тест. Картинки добавляют колорит в серый фон сервиса. Вопросы и задания были интересные. Осталось теперь прикрепить ссылку и код на странице Eliademy Задание 2.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, прикрепила и отправила. Честно говоря я забыла это сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Галина Тихоновна! очень интересно читать ваш блог и задания у вас лучшие, колоритные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана Васильевна, за Вашу оценку моей работы! :)

      Удалить
  4. Галина Тихоновна, очень понравилась викторина: вопросы интересные, познавательные, яркие картинки. Но... извините, позвольте чуть-чуть критики: в вопросах явно речь идет об одной кислоте, а в указаниях запись "выберите один или несколько вариантов ответа" - это сбивает. А в последнем вопросе с химической реакцией не поняла: судя по вопросу надо определить вещество Х, а в указаниях "запиши число", число чего? Я в химии плохо разбираюсь, но было интересно. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Викторовна, Вы меня немного удивили. Я теперь думаю, что у Вас как то по другому отображаются вопросы теста. У меня в заданиях везде идет речь о выборе одной кислоты. И последнее задание с цепочкой превращений, у меня отображается, то что я определяла запиши не число, а формулу вещества: FeCl3 (такой там д/б ответ)

    ОтветитьУдалить
  6. в вопросах, которые составили Вы - да, там всё так, а ниже ответов идет строчка, заложенная сервисом: выбери один ответ, выбери несколько, ответ в виде числа или текста - это я назвала указаниями. Мы это выбираем, когда вопросы создаем. Обидеть Вас никак не хотела, просто описала то, что увидела.

    ОтветитьУдалить
  7. Я поняла теперь: это текст на английском языке. Я изменила (заменила мульти селект). Обновила код теста - если не трудно посмотрите тест еще раз.

    ОтветитьУдалить
  8. Галина Тихоновна, теперь супер! Замечательная викторина!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина Тихоновна, с удовольствием прошла викторину, вспомнила кислоты!! Очень красочно, картинки подобраны очень хорошие, да и вопросы составлены интересные. Думаю, что дети пройдут ее с удовольствием, да и взрослые попробуют свои силы. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Гаврушевна, спасибо большое за очень хороший отзыв!

      Удалить
  10. Галина Тихоновна, спасибо за прекрасную викторину! Очень интересные вопросы. С удовольствием вспомнила кислоты. Картинки тоже к месту. Очень украшают задание. Один вопрос: всегда считала, что при квашении капусты образуется молочная кислота. У вас её в ответе нет?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наталья Валентиновна! Вы правы, конечно, при квашении капусты идет молочно-кислое брожение!

    ОтветитьУдалить

Итоги задания 6

       Это было последнее задание курса. Не сложное, выполнялось быстро. Нужно было придумать подходящую тему для конструктора тренажеров ...